Правила игры

ПРАВИЛА ИГРЫ

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
Матч определяет сильнейшего игрока в трёх геймах (иногда в пяти геймах – в зависимости от регламента отдельных соревнований). Каждый гейм играется до девяти очков. Очки насчитываются только игроку, который подаёт; если игрок, который принимает, выигрывает розыгрыш очка, получает право подавать.

РАЗМИНКА
Перед началом матча обоим игрокам предоставляется до 5 минут на каждой стороне корта на разминку и разогрев мяча. При замене мяча так же даётся время на его разогрев.

ПОДАЧА
Игра начинается с подачи. Право подавать первым определяется жребием. Игрок самостоятельно выбирает квадрат подачи. Игрок продолжает подавать до тех пор, пока не проиграет розыгрыш очка. Тогда право подавать переходит сопернику. Игрок, выигравший предыдущий гейм подаёт первым в следующем.
Правильной подачей признается такая подача, при которой:
- подающий должен стоять по крайней мере одной ногой полностью в квадрате подачи;
мяч ударяется о фронтальную стену выше линии подачи и ниже красной линии и после отскока от стены попадает в большой квадрат соперника;
- при подаче мяч не может сначала удариться о какую-либо другую стену на пути к фронтальной стене. В случае ошибки происходит переход подачи. Помните: в сквоше, в отличие от других игр, все красные линии на стенах корта - линии аута, т.е. если мяч ударился о любую из линий, Вы теряете подачу.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТНЫЙ УДАР
Ответный удар считается правильным, если по мячу, до того как он ударится об пол дважды, игрок, который бьет по мячу, выполняет удар в ответ в направлении передней стены над звуковой панелью и ниже верхней красной линии. Мяч может удариться в боковые стены и/или в заднюю стену, до того как он достигнет передней стены.

РОЗЫГРЫШ ОЧКА
После выполнения правильной подачи игроки бьют по мячу по очереди, пока один из них не сделает неправильный удар в ответ. Игрок выигрывает розыгрыш очка, если сопернику не удаётся выполнить правильную подачу или удар в ответ или, если, до того как игрок при попытке ударить по мячу, мяч касается соперника (включая ракетку или одежду).

ПРИМЕЧАНИЕ: В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПРИ РОЗЫГРЫШЕ ОЧКА ИГРОКУ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БИТЬ ПО МЯЧУ, ЕСЛИ ЕСТЬ УГРОЗА УДАРИТЬ ПРОТИВНИКА МЯЧОМ ИЛИ РАКЕТКОЙ. В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ИГРА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, И РОЗЫГРЫШ ОЧКА ИЛИ ПЕРЕИГРЫВАЕТСЯ СНОВА (“LET”), ИЛИ СОПЕРНИК НАКАЗЫВАЕТСЯ (“STROKE”). ИГРОК ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ ОТ ПРЕГРАДЫ СО СТОРОНЫ СОПЕРНИКА. СОПЕРНИК ДОЛЖЕН СТАРАТЬСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ ИГРОКА ДОСТУПОМ К МЯЧУ, ДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТЬЮ МЯЧА, ПРОСТОРОМ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАМАХА ПО МЯЧУ И СВОБОДОЙ ДЛЯ УДАРА ПРЯМО В ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ПЕРЕДНЕЙ СТЕНЫ.

НЕПРЕРЫВНОСТЬ ИГРЫ
Игра должна быть непрерывной в каждом гейме, с момента подачи. Между всеми геймами разрешается перерыв 90 секунд.
Игрокам разрешается смена одежды и оборудования, при необходимости.